WPCWE. Из подполья с любовью

WPCWE. Из подполья с любовью

И снова здравствуй, мой пыльный образец свободы. Раз за разом возвращаясь в грязные, полусырые подвалы, тебя не перестаёт покидать это чувство, на которое ты годами смотрел по иному. Раньше, оно ассоциировалось с небом, полями, счастьем и чувством безграничного. С чем-то светлым, почти небесным. И именно за счёт этого ложного идеализма, оно казалось целью. Но когда приходишь сюда постоянно – ты понимаешь, что это чувство, по большей части, всего лишь средство. Средство, к приобретению понимания: “Какого хера тут творится?”
Раньше свобода подразумевала под собой некое, непреложное право выбора, которым располагает взрослый, самостоятельный человек. Что-то особенное, для избранных и просветлённых. Но с годами начинаешь понимать – всё это гнусная, грубая и гнилая ересь. Начиная искать проявления свободы в самых злачных местах, событиях и персонажах, в итоге – приходишь к неожиданным выводам. Об одном из таких персонажей, я тебе сегодня и поведаю. Яркий, рыжий, и местами непонятный. Ладно. Поехали.

Смысл между семплов

Если подумать поверхностно, то можно предположить – что всё происходящее вокруг, является результатом помыслов и действий серьёзных мужичков в чёрных костюмах. Ведь кто-то же должен контролировать весь этот безумный, шизофренический процесс движения масс в природе. Непременно должны быть какие-то незримые, почти сверхъестественные силы, которые просто обязаны направить такого неадекватного ублюдка как ты, в нужное русло. Но как бы это дико не звучало – события которые трясут твоё воспалённое сознание день за днём, происходят в небольших помещениях, в неуютных полуподвальных залах и клубах, которые под утро выбивают из тебя всё накопившееся за эти дни дерьмо, которое ты не гнушаешься суда проносить сюда в своей свинцовой черепушке.

Годы, когда поистине свободный человек являлся эталоном спокойствия, благородства и доброты стремительно пробежались вперёд, оставляя за собой трейсы из неприятных, не отвеченных вопросов. Додумок, сомнений и домыслов. И как обычно оставшись позади, ты начал искать эту самую свободу. И  уже не удивишься, когда начнёшь обретать истинную свободу в рейвах. В этой, казалось бы болезненной, шумной музыке, которая со всей своей необузданной мощью проезжается по твоим заложенным ушам. Да, беспезды, многие кто приходят на рейвы, не представляют из себя нечто большее чем стандартные, заезженные объебосы, с глазами навыкате. Ведь можно проглядывать суть из-за перегородок туалетных кабинок, где наглухо перекрытые девы и парни пытаются постигнуть “смысл всего”, не понимая, что Кришна не спустится к ним в сортир со словами “Скушай ещё одну картину, сын мой!” А можно, проглядывать суть между семплов. Конечно-же не в том контексте, где Пушкин имея ввиду “синие занавески”, имеет ввиду “синие сука занавески”.

Музыка рейвов, не столько звуковое явление, как явление эмоциональное. Ты можешь бесконечно долго ходить на всевозможные мероприятия, подбирая для себя абсолютно разные стили. Но в итоге так и не постичь всю суть происходящего внутри. Рейв, отличается от прочих подобных мероприятий тем, что именно артист может задать нужный эмоциональный настрой, и кинуть аудитории нужное сообщение посредством одной партии. Именно на рейвах, посредством атмосферы и ожиданий, можно передать скрытый смысл, в казалось бы такой очевидной и однозначной вещи, как ебучий удар колонки.

Вся прелесть в том, что появившись там один раз – ты не поймёшь абсолютно нихуя. Появившись второй раз, и встретив знакомого артиста, поймёшь – что начинаешь понимать суть. Оказавшись там в третий раз – поймёшь, что понял всё. Когда будешь ходить туда постоянно – поймёшь, что вообще никогда, и  ничего не поймёшь.  Причём тут WPCWE?

WITH PRISON CELL WAS EMBRACED

Что это означает – сам догоняешь, не маленький. Стоит за этим проектом такая интересная персона как Никита Тенетко,  Чем он отличается от других исполнителей подобного жанра? Всё просто, как два пальца намочить – он формирует свой посыл таким волшебным образом, что допрёт до него именно тот, кто его ищет. Что будет, если я скажу тебе, что просирать свою жизнь способом, которым делаешь это ты – это плохо? Да, ты это понимаешь, осознаёшь и принимаешь. Ну а хуле поделаешь… Я такой – какой я есть, а там посмотрим. Моё сообщение дойдёт до адресата. Но не изменится ровным счётом ничего. Пустое сотрясание ионосферы.

Но что если, я начну оставлять тебе смысл в одиночных сообщениях, упоминаниях, названиях треков? Именно тот смысл, который я как раз-таки и предоставляю для тебя? Именно, только тогда ты начнёшь понимать, что ты искал всё это не зря. И смысл и вправду есть. Но в отличии от другого способа предоставления анонимной информации – WPCWE тебе его не продаёт, он делится им с тобой. Отрывая от себя куски, он оцифровывает их в свои треки, и принося вечером – играет именно для тебя. А там уже сам поймёшь, что делать с этой музыкой. Курить её с фольги, или тоже воплощать себя посредством искусства. Согласен, название треков напоминают творчество Ивана, на том этапе, где ему ещё не прописали «Клоназепам», но они тем не менее, являются неотъемлемой частью всего творчества. Зачастую, только лишь название трека уже может передать тебе больше информации, чем сам звук.

Творчество WPCWE, построено на действительно шизофренических, казалось бы совсем несовместимых моделях представлений. Сам подумай, как человек, который назвал трек “УПОРОТЫЙ НАВАЛЬНЫЙ” – может показаться ценителем духовности, и высокого искусства? Казалось бы, никак. Но в эпоху метамодарна, возможны и не такие пересечения. Стараясь разорваться по всем направлениям, и пытаясь ухватиться абсолютно за всё, можно попасть на Олимп, а можно и обосраться. Тут уже, как кости сложаться. У Никиты успешно получается первое. Ты меня как всегда спросишь: “Это всё конечно хорошо, но я так нихуя и не понял – в чём суть то?” Хорошо.

Здесь ебашит андеграунд

Таки да. Это действительно музыка русского подполья, образца 21 века. И как весь звук подобного типа, она просто заставит тебя прочувствовать всю атмосферу андеграунда. До костей. Не важно, трезвый ты или в космосе. Один, или с компанией. Пришёл сюда просто потусить, или же постичь неизведанное. Ты непременно ощутишь на себе прямое попадание этой музыки. Жёсткая, местами циничная и ироничная музыка современных рейвов, не оставляет равнодушным даже румяных дев, и напомаженных парней. Не говоря уже, о настоящих ценителях раскрепощающей музыки. Для чего люди приходят сюда? Не просто абстрагироваться от всей этой неадекватной хуеты, происходящей в необъятной. И не просто приятно провести время. Люди приходят на рейв. А рейв, если ты не знал – это современный синоним слова “свобода”. Только более точный, и полноценно передающий атмосферу современного андеграунда.

Погружаясь в подобную смесь слов, жестов, эмоций и звуков – ты уже не выходишь из операционной, с той болезнью, которая тебя туда завела. И до середины следующей недели – ты абсолютно здоров. Поэтому, ты любишь рейвы. Поэтому, ты любишь Никиту. А он – тебя. Может показаться, что эта музыка ни что иное, как злорадство Никиты над перекрытыми разумами, уж настолько пронзительны и резки некоторые семплы, но если ты силён духом и разумом – тебе нечего опасаться, и можешь спокойно разрываться по частям на танцполе. Тебе непременно это доставит. Ведь нужная музыка в нужном месте – способна на удивительные вещи.

Рейвы в целом, и Никита в частности, помогают нам  разбить на танцполе, все негативные эмоции, но не оставив при этом, как многие исполнители – с членом в руках, и вопросом в глазах – “А чё делать дальше то?”. После концерта WPCWE, (если тебе конечно повезёт) у тебя есть шанс начать задумываться о более серьёзных вещах, чем снаряжение ночного фригата за очередным кладом. Есть шанс задуматься о том, что на самом деле принесёт результаты ментальных трудов, и возможно, куда более серьёзных и конструктивных вещах. Ладно. Утомил ты меня. Держи ссылки и вали нахуй.

Ссылки:

Собственно, сам Никита Тенетко

WPCWE at SoundCloud

Ознакомься с творчеством в VK

Фан страница в VK

Алсо, спешу напомнить – Наш Telegram канал и паблик Вконтакте.

  • Не Атрейдес

    Бля, лучше бы устраивали дома воздушных гитар, вот туда б еще можно было бы пойти. Или если б дэзкор на рейвах ебашили. А так проходняк, имхо.

    • GrayFOX

      Можно запилить дезкор на арфах, и под них уже ебашить рейвы. Причём, на сцене должны быть только 17 летние девственницы, в меру глупые и в меру не очень. Вот это был бы треш!

      • Не Атрейдес

        А че мелочиться, ести есть метал на виолончелях, ситаре и лопате? Можно. Вопрос лишь в организации. Те же залы воздушных гитар давно есть в америке, как альтернативу сцаным клубам и рейвам.

        • GrayFOX

          Ты походу просто никогда не был на настоящем рейве. Толпы полуголых, объебошенных а главное – свободных людей, не обращая внимание на то, что там вообще рубит из колонок, вольно лют свой безумный танец. Тут даже музыка как таковая, практически не нужна. Главное – идея. Какова идея в твоих гитарных концертах? В них есть свобода? В них есть идея? Нихуя там нет, кроме музыки и коммерции. А рейву – альтернатива не нужна. Какую альтернативу ты можешь найти синониму слова “свобода?”.
          Этож блядь, не просто патлатые парни с серьёзными лицами, которые научились держать в руках гитару (ну или в воздухе, вообще не ебу если честно за воздушные концерты). Этож блядь – RAVE!!!

          • Не Атрейдес

            «а главное — свободных людей»

            А потом рейв заканчивается, и пора вернуться в стойло… Клааасссс! Заибись, то что надо! Свобода на часик.

          • GrayFOX

            Если до этого пребываешь в стойле – значит, можешь возвращаться.

          • Не Атрейдес

            Лол, тогда какой смысл?

          • GrayFOX

            Парень, уже давно пора перестать воспринимать мир монохромно. Мол – это чёрное, я против этого, а это – белое, я за.Максимализм до хорошего не доводит. Смысл? Если ты по жизни в стойле – то концерты и рейвы тебе мало помогут оттуда выйти. Но по крайней мере, да, ты хоть на час будешь свободен. Вот в чём смысл рейва.
            А с другой стороны – если бы абсолютная свобода была легкодоступна, она бы не пользовалась большим спросом.

          • Не Атрейдес

            Правильно. А раз так, то тогда бы и не было дибильных, хуевых ограничений, из-за которых человек должен считать себя «тварью дрожащей».